Автомастерская и станция техобслуживания в г.Саратов

Автомастерская и станция техобслуживания в г.Саратов
Проект: c-2

Состав проекта:

Граф.часть: 19 листов А3 (AutoCad)

Пояснительн.записка: 210 страниц

Цена:
3 500 Р
Количество:
 
Вы можете бесплатно скачать DEMO-версию дипломного проекта в формате DWG (фасад, план и разрез), содержание пояснительной записки, а таже конструктивное и объемно-планировочное решение здания.
Автомастерская и станция техобслуживания в г.Саратов Автомастерская и станция техобслуживания в г.Саратов Автомастерская и станция техобслуживания в г.Саратов Автомастерская и станция техобслуживания в г.Саратов Автомастерская и станция техобслуживания в г.Саратов Автомастерская и станция техобслуживания в г.Саратов Автомастерская и станция техобслуживания в г.Саратов Автомастерская и станция техобслуживания в г.Саратов Автомастерская и станция техобслуживания в г.Саратов Автомастерская и станция техобслуживания в г.Саратов Автомастерская и станция техобслуживания в г.Саратов Автомастерская и станция техобслуживания в г.Саратов Автомастерская и станция техобслуживания в г.Саратов Автомастерская и станция техобслуживания в г.Саратов Автомастерская и станция техобслуживания в г.Саратов Автомастерская и станция техобслуживания в г.Саратов Автомастерская и станция техобслуживания в г.Саратов Автомастерская и станция техобслуживания в г.Саратов Автомастерская и станция техобслуживания в г.Саратов
ВВЕДЕНИЕ
1. Архитектурно-строительный раздел
1.1. Описание района строительства
1.2. Генеральный план
1.3.Описание объемно-планировочного решения объекта проектирования
1.4. Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов
1.5. Описание конструктивного решения объекта проектирования
1.6. Теплотехнический расчет
1.7. Технологические решения
1.8. Организация и условия труда работников
1.9. Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения
2. Расчетно-конструктивный раздел
2.1. Описание конструктивного решения
2.2. Описание и обоснование конструктивных решений здания
2.3.Конструктивные решения каркаса
2.4. Нормативные требования
2.5. Результаты расчета
3. Технология производства
3.1. Технологuческая каpта на монтаж сэндвич-панелей
3.2. Состав технологического процесса
3.3. Выбор транспортных средств
3.4. Контроль качества
3.5. Охрана труда и техника безопасности
3.6.Определение ТЭП процесса
4. Организация строительства
4.1. Календарный план производства работ
4.2. Строительный генеральный план
4.3. Методы производства основных строительно-монтажных работ
4.4. Расчет поточного метода производства работ
4.5. Расчет параметров сетевого графика
5. Экономический раздел
5.1. Маркетинговые исследования
5.2. Составление сметной документации
6. Безопасность технологического процесса
6.1. Декомпозиция u uдентификация опасностей
6.2. Выбор основных опасностей
6.3. Разработки инженерных решений по защите от опасности uлu уменьшенuя ее воздействия
6.4. Оценка эффективности принятых решений
6.2. Выбор основных опасностей
7. Экологическая экспертиза
7.1. Проведение экологической экспертизы на стадии проектирования
7.2. Проведение экологической экспертизы на период эксплуатации
7.3. Проведение экологической экспертизы на стадии производства работ
7.4. Мероприятия по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
7.5. Мероприятия по защите от загрязнения сточными водами
7.6 Обоснование и расчет количества образования отходов
7.7. Мероприятия по использованию плодородного слоя почвы
8. Вариантное проектирование
8.1. Определение технических параметров крана
8.2. Сравнение видов крана по критериям приводимых затрат
Список использованной литературы

В представленном вашему вниманию дипломе по строительству проектируется автомастерская и станция техобслуживания, расположенная в Саратове. Роль несущей основы здесь отведена жесткому металлическому каркасу из гостированного прокатного профиля. Возводимый объект представляет собой два сблокированных объема, в обоих кровля выполнена двухскатной, из сэндвич-панелей, закрепляемых на металлических прогонах. Наружное стеновое ограждение представлено листами тонколистовой оцинкованной стали, между которыми закладывается пенополиуретановый утеплитель. Въездные ворота в проектируемом здании автомастерской, а также станции для техобслуживания установлены секционные, утепленные. Имеют калитку.

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.